Создание оптимальной модели образовательной школы, способствующей интеллектуальному, нравственному, физическому, эстетическому развитию ребёнка, максимальному раскрытию его творческого потенциала, сохранению и укреплению здоровья школьников, предпрофильная подготовка учащихся путём обновления структуры и содержания образования, развитие практической направленности образовательных программ, повышение качества образования, его доступности и эффективности.------------------------------------------------------
Задачи
1. На основе проблемного анализа деятельности школы определить основные направления развития образовательной среды школы на период с 2020 по 2025 годы.
2. Определить порядок освоения продуктивных педагогических технологий на каждой ступени образования на основе диагностики возможностей и потребностей участников образовательного процесса, социально-психологической готовности обучающихся к освоению новых программ и технологий.
3. Изменение качества образования в соответствии требованиями;
- создание условий для повышения качества знаний обучающихся (до 70% );
- обеспечение поддержки талантливых детей в течение всего периода становления личности;
- овладение педагогами школы современными педагогическими технологиями в рамках системно-деятельностного подхода и применение их в профессиональной деятельности;
- создание условий для повышения квалификации педагогов;
- обеспечение приоритета здорового образа жизни;
- развитие кадрового потенциала школы.
------------------------------------------------------
ГРАФИК ПРИЕМА ГРАЖДАН:
Вторник с 10.00 до 13.00 часов
Чеверг с 14.30 до 17.30 часов